ноября 10, 2007

Дайте мне акций! И побольше, побольше...

Люблю участвовать в разных акциях. Но не во всех подряд. Пару раз встречал акции, которые мне не понятны и не нравились. Ну например, выбор лучшей подруги блогера.

Да, у меня есть подруга жизни. И она ЛУЧШАЯ. И никто кроме меня не вправе это определить. Я не понимаю участников данного конкурса. Я не говорю, что они не правы или что я умнее всех. Просто мне это не понятно, как и многое другое.

Но были акции, которые принесли мне не только всплеск посещений (в большинстве своем "пустых"), но и новых читателей (читай - подписчиков). Это я определял ростом количества читателей РСС-лент.

Вот и еще в одной акции решил поучаствовать. Я конечно не коммунист, и не считаю "великую октябрьскую" великой. Но Игорь Афанасьев решил к 90-летию этого события приурочить халявную раздачу маркетинговых советов.

Хочу тоже получить свою порцию :).

О результатах отпишу в будущих постах.

Комментариев нет: