сентября 30, 2007

И нет им счета... И имя им "Акции"...

Сегодня меня "прорвало" на спонтанные посты :). Ну знаете, да? Заметки в блоге могут быть двух видов: обдуманные и подготовленные заранее или спонтанные.

Вот сегодня, меня все время тянет на спонтанное написание. Я уже участвую в нескольких акциях и экспериментах: вьетнамский, раскрутка книги о блогинге, блог-фильтр, 5 халявных советов (спасибо Илье - советы по делу, буду исправляться), "Емеля" и, наверное, еще где-нибудь...

Сегодня прочитал интересную заметку с блога "Проба пера" (хотя я читаю их не только сегодня, и у автора они постоянны и интересны - я подписался на рассылку), где начинается очередная акция. Честно, я в ней участвовать не рвусь, т.к. автор и без того любит на меня ссылаться. А я, неблагодарный, только первый раз. Но я исправляюсь ;).

Кстати, мой опрос подходит к концу, и завтра/послезавтра я выполню данное обещание...

Комментариев нет: