августа 07, 2008

Кризис тотального делитантизма

Привет.

Недавно я писал о том, что искал работников. Мои поиски пока не увенчались успехом. По прежнему нуждаюсь в специалистах.

Проблема именно в поиске специалистов. Либо человек хочет непомерно много, либо ничего не умеет, либо и то и другое. В поиске нашел еще один портал поиска работы (немного тавталогии).

Характерное отличие данного портала, наличие отдельного домена для каждого областного центра Украины. Меня интересовал результат на запрос "работа в Донецке".

Открыв соответствующий раздел я вышел на удобный рубрикатор, выполненный не в виде выпадающих списков, как на большинстве других ресурсах, а в виде единой страницы с отображением всех групп сразу. Тут же я смог открыть в нескольких окнах разделы "программисты" и "программисты баз данных".

В результате поиска нашел несколько интересных резюме, поговрю теперь с людьми - посмотрим, вдруг повезет.

В общем, всем кто ищет работу (в Украине сейчас многие ищут работу в Киеве) или работника, рекомендую данный портал внести в список избранного - туда где должен быть и этот блог.

Ну а чтобы не пропустить ничего нового на этом блоге, подпишись.

Пока.

2 комментария:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.