марта 12, 2008

Денег много не бывает

Вопрос денег с разной периодичностью возникает у любого автора блога. Даже самы "не коммерческие" блоги в той или иной мере касаются денег.

Кто-то напрямую продает рекламу на блоге.

Кто-то пишет на заказные темы (иногда и я грешу этим).

Кто-то продает свои товары или услуги через блог.

Кто-то делает себе имя в сети. Потом (или сейчас) это имя будет (или уже) использоваться для зарабатывания денег.

А есть большое число блогов, которые просто посвящены теме денег вообще.

Есть блоги про блоги вообще.

А есть блог про блоги и деньги. Там рассматриваются различные способы заработка на блогах.

Буду читать и думать. Может и я начну смотреть на свой блог, как на очередной источник денег, а не просто на площадку для словоблудия.

И не забываем подписываться.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Все блоги в конечном счете ориентированы на деньги, изначально бывают порывы просто завести блог чтобы писать, но потом он утихает и появляется цель извлечения прибыли зи него.

Unknown комментирует...

Нет, не все.

Есть блоги посвященные туризму, спорту, кулинарии и т.д. Да, на них можно встретить скрытую или открытую рекламу, но они не ориентированы на деньги !!!

Как говорят в Одессе: котлеты отдельно, мухи отдельно.

Зайдите к Максу Крайнову и к Давыдову для сравнения.

Их блоги поможет найти... Гугль :)

Меня зовут Михаил, хотя известен я больше как Smeet. комментирует...

Иногда деньги появляются просто ниоткуда!

Я вот просто для души создал сайт, где поместил все свои статьи об оружии, опубликованные в разное время в различных журналах и не на что не надеясь, повесил туда рекламу интернет-магазина, торгующего холодным оружием.

Причём оплата была не за клики, а 20% от реально купленных вещей.

За полгода эта партнёрка, при достаточно низкой посещаемости сайта принесла мне такие деньги, о которых я даже и не мечтал, ведь люди иногда покупали вещи и за 50 и за 100 тысяч рублей.

Вот так иногда получается.

А сайт очень невзрачный и на бесплатном хостинге.

Можете сами зайти посмотреть.

"О красоте и истории предметов, несущих смерть... и жизнь!"
http://war-art-smeet.blogspot.com/

Груздев Михаил