марта 10, 2008

И снова здравствуйте

Привет.

Я давно не писал - были дела поважней. Спасибо всем, кто не отписался, остальным желаю подписаться заново.

Сегодня я вспомнил свои молодые школьные и студенческие годы. Это были годы крушения империи, разворовывания, обнищания народа и расцвета бандитизма. Веселые были времена. И тогда я впервые начал работать. Мне еще не было 14 лет и я не мог официально трудоустроиться. В результате оформили мою бабушку, а работали вдвоем с другом.

Работа была не сахар - дворник в соседней школе. Это был январь. Это был очень снежный январь. Мы каждое утро вставали раньше всех наших сверстников и до начала занятий в школе, шли убирать снег. Иногда приходилось работать после уроков. Работали не долго - месяц. Но это был самый первый мой трудовой опыт.

Потом было и мытье автомобилей на стоянке, и протирание стекол на перекрестке, и разгрузка бахчевых на рынке и работа реализатором тех же бахчевых...

Это все была работа низкоквалифицированная. В институте начал "подрабатывать" выполнением контрольных и курсовых. Не было интернета, точнее был - одна точка на город, в центральной библиотеке. Работу и подработку искали по знакомым.

А сейчас какое раздолье. Множество агенств по трудоустройству студентов. Вот даже сети нашел специализированный ресурс - Работа для студента

Хотя число желающих РАБОТАТЬ очень мало, в основном все хотят много ПОЛУЧАТЬ и нифига не делать. Люди смотрят на "золотую" молодежь и думают, что все всегда должно быть сразу и даром.

А возьмет какой-нибудь студент и решит выбрать "Работа студентам мерчендайзером" - а к пятому курсу станет "супервайзером" (блин, кто эти названия придумал использовать в русском языке). А там и региональным может стать. Чем не карьера начатая с простой вакансии студентам.

Главное думать и делать. А не мечтать и рассуждать.

И начать можно с подписки на новости моего блога.

Комментариев нет: