января 01, 2008

"Первая", "первого" два раза, "третий"

Праздники. Каникулы. Число читателей (по подписке) сократилось - видимо это те, кто читает меня с рабочего компьютера или те, кто на выходных решил отдохнуть от меня :).

Это первая заметка в 2008 году, которая написана первого числа первого месяца года. Готовя эту заметку я пью напиток, который третий по популярности среди меня - кофе (первое - вода, второй - кефир)

Я очень люблю вкусное кофе, приготовленное по-восточному. Но это я люблю так. Многие любят кофе приготовленное по другому рецепту.

Рецептов море. Есть немало книг с рецептами кофе, но и электронных ресурсов не меньше. Одним из таких сайтов, раскрывающих мир кофе, является ресурс "Превосходный кофе".

На сайте представлены рецепты кофе, список которых каждый может пополнить. Есть блог и форум единомышленников. И если вы любите кофе также как и я, этот сайт вам должен понравиться.

А чтобы всегда своевременно читать мой блог - подпишись на рассылку.

Комментариев нет: