января 23, 2008

Все, кина не будет - электричество кончилось

Шучу. Кина будет очень много. Темпы выпуска новых кинофильмов уже обогнали темпы издания детективов Дарьи Донцовой и иже с нею.

Фильмы выпускаются и хорошие, и так себе, и плохие. Но и те, и другие, и третьи хочется посмотреть, чтобы быть "в теме" и при беседе в высшем обществе не ударить в грязь лицом и высказать свое "фе" о новом шедевре российского кинематографа.

Я часто смотрю новые и не очень фильмы. Будем считать, что я законопослушный гражданин ;) и фильмы смотрю исключительно в кинотеатрах или на лицензионных дисках. Очень редко я могу взять фильм у друга или скачать из сети для ознакомления. Иногда этот фильм "застряет" у меня в фильмотеке на долго.

В результате накопилось немалое число фильмов. Еще большее число фильмов я просмотрел одноразово и повторно смотреть не хочу. И в том и в другом случае я не помню названий всех просмотренных мною фильмов и всех фильмов, имеющихся в фильмотеке.

Многие фильмы я сам иногда даю для ознакомления знакомым. В результате очень сложно сказать, какой фильм у меня есть, какого нет, а может я его смотрел и он мне не понравился.

Думал вести все на бумаге. Потом решил завести табличку в Excel. Потом скачал каталогизатор фильмов и не нарадуюсь.

Первое, как мы договорились, я законопослушный гражданин - программа бесплатная.

Второе - кроме того, что просто можно добавить фильм в каталог, можно указать, где он у тебя находится, дать ему свои комментарии и т.д. Но самое интересное - программа ищет информацию о фильме в сети и вытаскивает все, включая список актеров и бюджет картины.

Третье - кроме католога фильмов, в программе есть каталог актеров. Теперь я могу по любому актеру получить список фильмов с выделением тех, что есть у меня и тех, что я смотрел, но в фильмотеку не включил.

Четвертое - есть "менеджер проката". Я теперь могу отмечать какой фильм кому когда отдал и когда его должны вернуть.

Пятое - качайте себе и смотрите сами, что еще вы можете получить от этой небольшой, бесплатной, но очень удобной программы.

На сегодня все.

Тем, кто еще этого не сделал, рекомендую подписаться на рассылку с моего блога, чтобы узанавать первым о новых заметках.

Комментариев нет: