января 26, 2008

Скажите, как его зовут? (с) Кинофильм "Буратино"

В этом году я планирую выводить блог с платформы blogspot.

Это означает, что я буду покупать хостинг, регистрировать доменное имя и переводить все на WordPress.

Первый и третий вопросы будут решаться мною самостоятельно, а вот с доменным именем возникла проблема: как себя назвать?

Ведь всем известно: "Как ты яхту назовешь, так она и поплывет". Имя буду регистрировать в зоне "com", а вот какое имя дать?

Пожалуйста, все подписчики и случайные читатели моего блога, если у вас есть какие-то предложения, отметьте в комментариях.

Одно условие: доменное имя, предложенное вами, должно быть свободным на текущий момент.

Если какое-то имя мне понравится, оно будет свободно и я возьму его в работу, автора ждет небольшая премия. К сожалению, блог не несет сугубо коммерческую миссию, и денег я на нем заработал не много, но 5 wmz я на приз выделить смогу.

Данный конкурс открыт до 01.02.08 включительно. Т.е. 2-го февраля я изучу все предложения, и опубликую результаты конкурса. В результатах я укажу имя автора, чей вариант я выбрал (если такой будет) и автор должен будет в течение 2-х недель связаться со мной по электронной почте или через ICQ. Если ни один вариант мне не понравится, я обещанные 5 единиц распределю среди 5-ти самых оригинальных вариантов.

Жюри, определяющее победителей или тех, кто получит утешительные призы, в одном лице - моем лице. Больше никого в жюри не будет, т.к. имя для домена выбираю себе я, а не какой-нибудб Вася Пупкин.

Вроде все сказал. Ваши варианты (их может быть и несколько) указывайте в комментариях. Для избежания недоразумений с подменой имен автора, можете в посте указывать последние 4 цифры вашего кошелька, если он есть ;).

Конкурс начался. Вперед!

А чтобы не пропустить объявление результатов - подпишись.
 

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Денис, ты совсем не изменился.... зачет тебе этот цирк? Ж)

Unknown комментирует...

Очень сложно ответить на вопрос, не зная кто его задает и о чем он вообще... Хоть бы уточняли, о каком цирке идет речь. ;)

Анонимный комментирует...

это alexbs :) сорри, возможно не совсем корректно выразился на счет "цирка" (хотя, для меня - не более чем оный). просто не понятно, зачем тебе это нужно? :) (всмысле этот блог)

Unknown комментирует...

Поищи по заметкам - я не однократно писал, зачем мне нужен этот "цирк"