ноября 07, 2007

Плачу любые деньги! Продайте мне мое время!

Недавно я описал, как люди проси..ют 2600 часов своей жизни в год. Один автор, с именем больше подходящем для автомобиля, сказал, что это банальщина и попытался указать на неточность в моих рассуждениях. Он утверждает, что работодатель покупает время работника, хотя я говорю, что время купить нельзя.

Люди!!! Продайте мне МОЕ время. Продайте мне то время, когда я в школьные годы недостаточно учил английский язык! Продайте мне то время, когда я в годы молодости, не уделял внимание своему здоровью! Продайте мне то время, которое я безвозвратно утратил!

Плачу любые деньги!

Но, сколько бы я не платил, никто не сможет этого сделать. Да, мой работодатель платит мне деньги за то, что я выполняю свою работу и трачу на нее свое время.

Он НЕ покупает мое время. Я могу на выполнение работы потратить X или Y часов. И это будет больше зависеть от моего желания, а не желания моего работодателя.

Кто со мной не согласен, предлагаю рассмотреть такую схему. Пусть за работу дворником в вашем регионе платят 1 у.е за 1 час работы. Кто согласится работать по совей специальности за эту сумму? Если не согласны, то почему? Ведь у вас покупают ваше время и почему вы за один и тот же товар предлагает платить по разному?

Значит работодатель вам платит не за время, а за знания и умения, но не за время.

И вы свое время ни купить ни в займы взять не сможете. Не теряйте его!

Комментариев нет: