Автор работал главным маркетологом компании «Coca-Cola». Будучи руководителем новой консалтинговой фирмы «Z», он сотрудничал с такими компаниями, как «Microsoft», «7-Eleven», «Miller Brewing Company» и «Campbells». Яркий оратор, он часто выступает перед обширными аудиториями различных стран. Его деятельности были посвящены статьи в таких изданиях, как «Wall Street Journal», «New York Times» и «Fortune». Живет в Алабаме.
Автор делится с читателями своими мыслями о том, каким должен быть маркетинг. Я очень рекомендую прочитать эту книгу всем «воспевалам» российского «гуру» - Игоря Манна. Если сравнить эту книгу с шедевром российского «книгопрома», то сразу становится ясно, где маркетинг, а где советы карьериста.
Автор четко определяет истинные цели маркетинговой службы. Это не анекдоты на стендах, не золотые львы на фестивалях рекламы. Основная цель всего маркетинг-микса – увеличение продаж, расширение рынка и, как следствие, больше бабла для компании.
А всякие там уровни покупательских намерений, узнаваемость «бренда» и прочая мишура – просто прикрытие неудачного маркетинга красивой оберткой.
Но об этом лучше всего узнать от самого Займана – на озоне.
ноября 12, 2007
Серхио Займан. Конец маркетинга, каким мы его знаем
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий