ноября 16, 2007

Как я вытянул "пустышку"

Недавно я писал про новый сервис для копирайтеров. Сам там зарегистрировался и думал попробовать себя на этом поприще. Обещал написать о своих впечатлениях.

Ну вот и пришел момент поделиться своими впечатлениями.

Сразу мне дали 2-й уровень классности из 4-х. Я подозреваю, они его практически 90% новичкам дают. Ну, это меня не пугало. Я надеялся в процессе работы повысить свой "разряд". Но проблема возникла в отсутствии самого процесса.

Сервис предлагает подписаться на рассылку новых заказов по нескольким темам.  Я подписался. Сообщения приходили. Но, все приходили тогда, когда я их прочитать не мог. И, заходя на сервис, я опаздывал на раздачу слонов.

Те разы, когда я попадал на еще не занятые темы, оказывалось, что темы эти позволено было реализовывать только фаворитам заказчика. В фавориты заказчика входили те, кто раньше для него что-то писал.

В общем. Если много времени свободного и постоянно сидишь в зоне контакта, то что-то выгореть из этого может. А такой "расклад" не для меня. Я пока это все рассматриваю как "пробу пера" и менять свое постоянное место добычи не собираюсь.

Как мораль, могу отметить, что либо это сервис-"пустышка", либо для серьезных ребят, которые этим себе "реально" на хлеб с маслом и икрой зарабатывают. Т.е. не для меня.

Будем искать...

Комментариев нет: