ноября 01, 2007

Октябрьский "шампунь" - 3 в одном

Вот и еще один месяц я провел на своем блоге.

Продолжая начатую в прошлом месяце традицию, публикую итоги за Октябрь.

Первый "ТОП" - откуда ко мне приходили:
1. Какой-то Газенваген у себя на блоге ткнул в меня пальцем: 165
2. В жизни войны ни к чему хорошему не приводят. В блогосфере - наоборт: 56
3. Антон Никифоров привел 29 посетителей.
4. Жизнь в стиле фанк: 25.
5. Менеджер вашего проекта: 24
6. Блог Максимчика: 22
7. Блог одного издательства: 18
8. Маулнет: 18
9. Проба пера: 17
10. Блокнот маркетолога: 11

Второй "ТОП" (заметки):
1. 2600 часов коту под хвост - 278
2. неМаркетинг на 100% - 76
3. Что нужно, чтобы хватало денег - 47
4. Легко... - 31
5. Блог - не работа, а хобби - 30
6. Квадрат Малевича или "Голый король" - 27
7. Ошибка «стартапера» - 26
8. 4 правила Глеба Жеглова - 25
9. Мотивация работников дело рук самих работников - 25
10. И смех, и грех... Три совета сисадмину. - 23

Третий "ТОП" (поисковые фразы):
1. Денис Шаповаленко (14) - в этом месяце я на первом месте.
2. gnucash(4) - гостевой пост дает свои результаты
3. Богатый Ребенок Кийосаки (4) - рекламные посты не только денег приносят :)
4. Глеб Жеглов (4) - этот герой будет меня преследовать вечно
5. Договор о намерениях (3) - нужно будет сделать отдельный тематический пост, чтобы не зря люди приходили
6. квадрат Малевича (3) - все-таки считается великим произведением
7. microsoft money (2) - что-же все-таки больше людей волнует, Майкрософт или его мани?
8. заметки (2) - что люди искали?
9. игорь манн (2) - пора обновить информацию об авторе
10. Кийосаки (2) - сам автор привел меньше посетителей, чем его книга.

А еще, у меня уже 72 подписчика на ленту новостей. Если вы еще не подписались, присоединяйтесь - будет интересно.

Да, закончился очередной опрос. Вот его результаты:
Общие темы о жизни - 4 голоса,
Саморазвите - 2 голоса,
Маркетинг, менеджмент, финансы и о блогах - по одному голосу.


Комментариев нет: