ноября 18, 2007

Хочу выпендриться

Каждый из нас хочет каким-либо образом подчеркнуть принадлежность к определнному кругу. При этом каждый хочет, чтобы круг был как можно выше.

Это можно легко увидеть на примере мобильных телефонов. Сейчас легко можно встретить молодого человека с трубкой, стоимость которой превышает несколько его месячный доход. При этом одет он может быть в костюм "абибас" и кроссовки "рибук".

В связи с этим вспоминается: раньше, когда на вопрос "который час" ты доставал "мобилу", все говорили "выпендриваешься". Сейчас, когда на этот вопрос ты смотришь на хорошие (отличные, лучшие) наручные час, о тебе тоже будут говорить "выпендриваешься".

Каждый хочет как-то себя показать. Некоторые автолюбители покупают себе "копейку" за 1 тысячу американских рублей, а потом на 300 тех же рублей вешают себе всякие наклейки, суппер-пуппер выхлопные трубы и надпись "стрит-рейсер". А потом на светофорах пытаются "рыкать" против меринов и бумеров последней пятилетки.

Я тоже, как любой нормальный человек, хочу подчеркивать свою принадлежность к некоему социальному слою. Покупку костюма от Зены я пока считаю не целесообразным, т.к. выглядит он не лучше чем индпошив в местном ателье (главное ткань хорошую купить). Итальянские туфли, аналогично, редко отличаются от продукции местных СП. Ручка "Паркер" видна только, когда ею пользуешься. Ну и действительно имиджевую ручку за 1К американских рублей я пока покупать не собираюсь, а изделием за 50 у.е. никого не удивишь.

Но есть еще одна вещь, которую я не указал - опять наручные часы. При этом они обязательно должны быть швейцарскими. И обязательно дорогими. Читатель может мне возразить, что это очередной фетиш. Но это мое личное видение.

В одном буржуйском фильме герой судил о предстоящем собеседнике только по его обуви. А я всегда обращаю внимание не только на туфли, но и на запястье руки. Если на нем дорогие швейцарские (или качественная подделка :) ) часы, то подсознательно я к этому человеку начинаю относиться положительно. Конечно, в ходе беседы мое мнение может измениться, но первое впечатление играет свою роль.

У себя в городе я посещал несколько часовых салонов, но или выбор был не очень или цены были не для меня.

Решил поискать в инете. Первое что хочу сказать: москвичам очень повезло. У них в городе есть неплохая сеть часовых салонов с очень хорошим электронным офисом. Купить швейцарские часы в Москве можно в салонах Les Montres. Мне очень понравился выбор часов, полнота их описаний, качественные фото.

Но я не в Москве. И на Украине нашел не менее качественный Интернет-магазин с ценами ниже московских. Для примера приведу ссылки и цены на приглянувшуюся мне модель:
Tissot LE-LOCLE модель T41-5-413-73.
Данные салона Les Montres: Рекомендованная производителем цена 13960 руб. Но цена магазина может существенно отличаться от рекомендованной. К сожалению узнать реальную цену у меня пока нет возможности. Московские читатели могут мне помочь, узнав цену в магазине и указав ее в коментариях.
Данные найденного мной Инет-магазина: 417.00 у.е.

Скоро Новый Год, пора задуматься над подарком для себя любимого :)  

Комментариев нет: