июля 25, 2008

Горячая пора

По всей Украине дожди и прохлада. У нас, в Донецке, жара - 36 градусов в тени.

Отпускная пора, а в офисе работа кипит, как в январе, в пору перезаключения договоров.

И у меня работы было много. При этом столкнулся с проблемой - необходимо было готовить много документов. Все документы нужно было отправлять партнерам по электронной почте. Но и данные нужно было предоставлять в удобном формате, да еще и с обеспечением некоторой безопасности.

Безопасность нужна была двух видов: оградить данные от несанкционированного доступа и обеспечить неизменность данных.

Конечно же выбрал вариант с PDF-форматом. Но возникла еще одна проблема. Если данные из офисных форматов я мог перевести в требуемый используя бесплатный пакет OpenOffice, то данные подготавливаемые в разных программах необходимо было в этот формат тоже каким-то образом перевести. А еще несколько графических файлов.

Нужен был инструмент, позволяющий конвертировать любой вид данных в требуемый мне. Обязательно он должен быть лицензионный, а потому или бесплатный или недорогой.

Мой выбор остановился на Universal Document Converter.

Скачав демо-версию (на документы ставится "водяной знак"), я задался несколькими задачами. Прежде всего мне необходимо было преобразовать схему Visio в PDF. Изучив возможности данного пакета, я получил нужный мне результат. Далее я задался вопросом, как можно выполнить подобные преобразования с другими форматами.

В итоге я получил пакет, который позволял конвертировать любые данные в большое число графических форматов. Например, для личных нужд я смог преобразовать DjVu-файл в PDF.

В результате мы купили данные пакет.  Теперь я могу любую информацию преобразовать в нужный мне графический формат (можно даже преобразовать Web-страницу в PDF). Рекомендую. Программу можно скачать в демо-версии и попробовать, все что я описал.

Чтобы не пропустить интересное - подпишись.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

އިސް ބޭފުޅެކެވެ. އަދި އެއީ އެމެރިކާގެ ރައްޔިތެއްގެ ގޮތުގައި އުފަންވެ، އެމެރިކާގެ ރައީސްކަމަށް އިސްވެ ވަޑައިގެންނެވި ފުރަތަމަ ބޭފުޅާ ކަމުގައި ވެސް ބުނެވެއެވެ. އެއީ އިގިރޭސި ދަރިކޮޅުނޫން ދަރިކޮޅަކުން އެމެރިކާގެ ރައީސް ކަމަށް ވަޑައިގެންނެވި ފުރަތަމަ ރައީސް ވެސް މެއެވެ. ފުރަތަމަ ބަހެއްގެ ގޮތުގައި އިގިރޭސި ބަހުން ވާހަކަ ނުދައްކަވާ ފުރަތަމަ ރައީސް އަކީ ވެސް މާޓިން ވެން ބިއުރެން އެވެ. އޭނާ ބޮޑުވަމުން