июля 26, 2008

Суббота...

Сегодня я бездельничаю. Просто захотел ничего не делать. Хотя, совсем ничего не делать не получилось.

В результате занимался новым блогом "Сила в здоровье". Утром сегодня был немного удивлен - администрация блоггера забанила мой новый блог. Я послал запрос на разблокировку, и пока ждал решения вопроса, запустил еще один ресурс - "Будьте здоровы". По сути второй будет некоторым информационным клоном первого. Разница только в движках и, значит, в разных сервисных возмоностях. Ну посмотрим, что из этого выгорит, а точнее сколько ;). Новые блоги будут сугубо тематическими и уверен - полезными каждому.

Вот и все... Нет, не все - совсем забыл. Т.к. меня попрежнему интересует (пока только в академическом смысле) заработок в сети на блогах и похожих системах, я продолжаю изучать разные ресурсы, помогающие разобраться в том, что нужно и что не нужно делать для успеха.

Сегодня нашел "Школу заработка в интернет". Интересно пишет про систему Блогун. Например, задержался на заметке "Вам нужны деньги. Нет...Вам нужны деньги?"

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Вроде твой первый блог "Сила в здоровье" разблокировали, но чисто внешне второй вариант, то бишь клон, мне понравился больше.