ноября 10, 2008

Финансовый кризис заставляет шевелиться

Привет.

Закончилось голосование по поводу Пирамиды Лебедева. В следующей заметке я обсужу результаты и задам один вопрос, на который хотел бы получить в коментариях ответ от всех проголосовавших.

На дворе свирепствует финансовый кризис. Пока он не настиг мое предприятие, где я имею основной источник доходов. Но все может быть...

Данная ситуация заставляет немного больше шевелиться моим извилинам и пальцам рук.

Вот нашел еще один возможный источник дохода — «ПрофитБлог».


Попробую. Я уже давно практикую работу с сервисом блогун — кое-какой доход с этого я имею, но нельзя класть все яйца в одну карзину, ну и чем с большего числа краников капает денюжка, тем шире река...

Постовой______
Хорошо подвешен язык? Можешь заработать на бирже копирайтинга
Расширь свой бизнес через доску бизнес объявлений
Предупрежден, значит вооружен. Разошли свое резюме всем потенциальным работодателям через сайт Есть работа. Ведь Есть работа в Украине

Комментариев нет: