ноября 13, 2008

Болеть нельзя вылечить

Привет.

Кризис бьет со всех сторон.

У меня случилось две маленькие неприятности: я получил «локоть тенисиста» и у меня лезет зуб мудрости.

Первая проблема возникла давно, но вчера я решил ей заняться. Врачи дали точный диагноз и список медикаментов.

Вторая проблема возникла несколько дней назад, но вчера я уже не выдержал и пошел к стоматологу (точнее к хирургу-стоматологу). Зуб мудрости решил подрасти, а десна ему очень мешала. Несколько дней я сидел на обезбаливающих таблетках, а вчера пошел к хирургу, чтобы он эту десну немного обрезал.

Операция прошла очень быстро и практически без последствий. Но чтобы, порез быстрее зажил мне выписали четыре лекарства.

И вот, вооружившись список медикаментов, я отправился в ближаюшую аптеку крупнейшей сети города. Девиз этой сети: «Есть все, что доктор прописал». Девиз девизом, но половину выписаных лекарств я купить не смог — их просто нет в аптеках, никто их не закупает.

Вот такая ерунда с нашими фарма-бизнесменами. Когда, в начале года, понизили курс долара США по отношению к гривне, цены на лекарства никто не понизил. Но как только курс начал расти в результате кризиса, цены начали расти в два раза быстрее. Наше доблестное правительство решило вмешаться в процесс, но как всегда оказало медвежью услугу. Оптовики не хотят продавать лекарства по ценам, установленным правительством и всячески уходят от разговоров на эту тему.

В следствие такого поведения, они искуственно создают дефицит и придерживают лекарства, чтобы погодя иметь возможность продать их еще по большей цене. Но мне то от этого не легче. Пусть они мне эти лекарства продадут по бОльшей цене, но сегодня. Болит у меня рука и болит десна не завтра, а сейчас, но кого кроме меня и моих родных это волнует... Ведь у нас КРИЗИС... А кризис (перефразирую одно высказывание) у нас в головах, а не в клозетах.

Вот так я ощутил на себе финансовый кризис. Не через дефицит продуктов питания, не через гипперинфляцию, а через пустые полки в аптеках.

Постовой____
Большой выбор мобильных телефонов Nokia
Загляни в Институт Дружеских Советов
Учимся вести блоги

Комментариев нет: