октября 28, 2007

Война войной, обед – по распорядку

Как говорят в народе: любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Для того чтобы кушать хорошую еду, ее нужно купить за хорошие деньги. Я уже не раз писал о том, что блог создан как тренировочная база написания интересных текстов, но и как средство получения (пусть пока небольших) денег.

В начале я решил идти простым путем. Разместил у себя на страницах рекламу AdSense. За пару первых месяцев денег там натекло не больше доллара. И я понял, что это не наш метод. Немного поразмыслив и почитав других, но более опытных, блогеров, пришел к выводу «хочешь научится писать хорошие тексты, начни их сразу продавать». Для этих целей я нашел парочку посредников. Выбор одного из них оказался довольно успешен. Благодаря ему, я смог подзаработать немного «зеленых».

Малое количество «зеленых» вызвано невысокой популярностью моего блога. Ну кто захочет платить за размещение рекламы, которую прочитает от силы 100-150 человек, большие деньги (даже небольшие не очень хотят платить). Вот теперь думаю, выбираю куда лучше вложить эти жалких 20 баксов, чтобы отдача была максимальна. Ну это отдельная тема и изучив ее, я расскажу о процессе и результатах. Пока я пытался раскручиваться бесплатно. Последняя акция (участие в войне) за один день увеличило число моих подписчиков в 2 (!) раза. В относительном значении, этот показатель выглядит эффектней абсолютного – читателей РСС-ленты теперь около 60.

Итак, я решил продолжить начатое дело. Число читателей будет расти, будут расти доходы с рекламных заметок (надеюсь, они не очень вам мешают, а иногда должны и помогать).

Но, я решил подзаработать денег писаниной и параллельно блогу. За последние несколько месяцев, словесный поток стал более качественным (я так думаю) и следовательно, эту мою способность можно начать продавать.

Я решил поискать, где в сети свободный «копирайтер» (я теперь себя так называю :) )может заработать бабла. Нашел. Биржа копирайтинга – вот новая песочница, где я начну играть.

В кратце, для кого. Биржа нужна двум категориям людей. Первая – такие как я. Т.е. люди, которые считают что умеют писать интересные тексты и хотят их продавать. Вторая – такие как не я (но все может измениться). Это те, кто или не умеет или не хочет писать интересные тексты, но в них нуждается. Т.е. люди готовые платить деньги за готовую статью, чтобы ее разместить у себя на сайте или в СМИ.

И
те и другие, как на любой е-бирже должны пройти простую операцию регистрации. После этого вы начинаете работу. Как начинает работу заказчик я не знаю – пока я зарегистрировался как копирайтер.

Первый шаг: написать тестовую статью небольшого объема (500-600 символов). Редакторы изучают мою статью и дают мне рейтинг (оценку от 1 до 4). В зависимости от рейтинга оцениваются и мои потуги. Минимум я могу просить 1,6 «бакса» за 1000 символов, максимум – 8 «убитых енотов». Но до максимума нужно дорасти. Исходно я могу получить рейтинг от 1 до 3 (4,8 «бакса»).

По результатам моей работы с заказчиком мой рейтинг будет расти. И соответственно я смогу больше зарабатывать. Главное не напартачить сначала и получить хороший рейтинг.
Информацию для заказчиков описывать не буду. Она доступна на самом сайте, также как и детальная информация для копирайтеров.

Я надеюсь, что результаты работы на бирже будут выше результатов, предыдущих моих попыток заработать денег.

А потом, как подзаработаю денег, есть идея открыть пару проектов. И там я уже один не справлюсь. Тогда зарегистрируюсь как заказчик. А это довольно удобно - за относительно небольшие деньги получать хорошую работу. Быстро, без шуму и пыли.

О результатах, если не будет стыдно, сообщу… Ждите.

____
Атака
Выстрел 1: Хотите почитать, что можно еще почитать? Тогда сюда.
Выстрел 2: Ганзенваген краткий и точный, как выстрел.
Выстрел 3: Понимающий человек носит всем кляпы.

-- Реклама --

Epson AcuLaser 2600N.,

1 комментарий:

andrew комментирует...

Лучше искать заказчиков напрямую - через форумы, например.