декабря 17, 2007

5 вещей, которые вы обо мне не знаете

Очередная акция началась с Презренного Манимейкера - публикация 5 интересных фактов из своей жизни с целью стать ближе своим читателям. Эстафету мне передали тут.

Учавствовать не хотел, но эстафету оборвать не хочу.

1. В прошлую субботу, 15 декабря 2007 года, я женился. Свадьба - маленький проект, который может быть успешно завершен в срок и нужного качества только благодаря качественному планированию.

2. У меня пока нет водительских прав. Все никак руки не доходили. В 2008 году получу обязательно - хватит авто в гараже простаивать :)

3. Дома у меня стоит телевизор 14 дюймов, которому уже больше 10 лет. Менять в ближайшее время не буду - не вижу необходимости. По ТВ хорошее показывают очень редко, хорошее кино посмотреть или в кинотеатре или на компьютере, а новости политические вообще не интересуют.

4. Я программирую с 1990 года. Программированием занялся еще в 7-м классе. Все началось с посещения местного ВЦ, в котором по выходным дням устраивали игровой клуб. И весь город съезжался чтобы погонять в "Клад" на старом добром БК-0010. Там я увидел, как у парня на экране рисовалась красивая 4-х цветная звезда и решил, что я тоже так смогу.

5. С 4-го до 9-го класса я был почти "троечник" - год заканчивал без троек, но в четвертях мог легко нахватать, а потом решил взяться за разум и в 10-м классе не было ни одной "четверки" - все на "отлично", в 11-м - две "четверке", по русскому языку и украинской "мове".

Есть и еще разные темы, но акция только на 5-ти строится.

Передавать никому эстафету не буду, кому хотелось бы - они уже в игре...

Комментариев нет: