декабря 11, 2007

Итак, СОТКА!

Я добрался до своей первой сотни заметок. Рад за себя и рад за вас. Конечно, это не совсем то, что я хотел, но т.к. это не основная деятельность в моей жизни, то и такой результат хороший.

Познакомился со многими людьми, увидел много интересного и в некоторых случаях изменил свое мнение. За это время я имею около 90 постоянных читателей - спасибо вам, это очень мотивирует. Я получил существенные навыки в написании текстов. Иногда они получаются интересными - вы читаете :). Многие предрассудки пришлось выкинуть, например, я нашел Блог о маркетинге от Очаровательно Блондинки. Многие заметки заинтерисовали: Составлен список десяти наиболее провальных проектов в сфере технологий, когда-то я хотел открыть кофейню - полезная статьсяТребую вашего мнения! и многое другое.

Участвовал во многих акциях, в результате которых получил вспышки посещений и, возможно, небольшое число постоянных читателей. Сам провел 2 опроса - в будущем году будет больше.

Но некоторые вещи я забросил. Пора писать о финансах и менеджменте :). Следующий пост посвящу теме планирования - подпишитесь, чтобы не пропустить.

Комментариев нет: