июля 27, 2007

Хорошо продается тот товар, который хорошо продают

У вас отличный товар, самые низкие цены, лучший послепродажный сервис, а продажи хуже некуда? Скорее всего, вы не продаете свой товар. Любой товар нужно ПРОДАВАТЬ, а не ждать когда его купят. Ничто не происходит само собой.

Вас может осенить самая лучшая идея. Вы можете разработать и производить самую лучшую продукцию в своей отрасли. Но самое главное во всей цепи – продажа.
Сколько бы вы не считали себя гениальным, а свой товар идеальным, пока вы ничего не продали, ваши идеи и товары НИЧЕГО не стоят.

Формула: придумать идею стоит 1 доллар, реализовать – 10 долларов, продать –100.

Кто может сказать, чем отличаются бритвы Gillete от бритв Shik? Ничем. Но первые лидеры по продажам и только благодаря агрессивному поведению на рынке. Это не значит, что они кусаются – они лучше себя продают.

Как вы думаете, почему многие компании тратят столько денег, чтобы их товар лежал на «нужных» полках в супермаркете? Только по одной причине: их товар НИЧЕМ не лучше товара конкурента. И для того чтобы их товар продавался лучше, его нужно разместить ближе к покупателю – чтобы ему не нужно было тянуть руку.

Почему так много рекламы средств личной гигиены по телевизору? Потому что товары разных производителей ничем не отличаются друг от друга кроме упаковки и наименования. И какой товар вы выберете в первый раз, в основном, будет зависеть только от того, какой бренд вы лучше запомнили.

Неужели до написания «Гарри Поттера» никто не писал сказок о волшебниках? Писали. И наверное ничем не хуже сказки были,.

А если посмотреть на такой специфический товар как «рабочая сила». Сколько отличных специалистов разных специальностей не могут устроиться на хорошую работу, в то время как менее одаренные строят отличные карьеры? И все это по одной простой причине: первые себя плохо продают. Многие из гениев считают себя настолько гениальными, что ждут, когда за ними будут бегать толпы работодателей и уговаривать. А в это время менее грамотные, но более активные их коллеги успешно продают себя.

Простое правило: хорошо продается тот товар, который хорошо продают.

Вы хотите, чтобы ваш товар лучше продавался? Начните его лучше продавать.

Посильный вклад в это может внести этот блог.

В разделе "маркетинг" публикуются заметки о успешных и не очень, о пупулярных и элитных, о гуру и новичках. Здесь вы можете встретить мое мнение о четырех основных элементов успешной торговли: потенциальный посетитель, посетитель, клиент, приверженец. Или мои обзоры "популярных" книг о маркетинге.

И этот раздел будет постоянно обновляться, а отследить новинки вы можете подписавшись на новостной канал.

Комментариев нет: