Потенциальный посетитель.
Это первый секрет успеха в торговле. Почему именно потенциальный посетитель? Да потому, что без него у вас не будет посетителя, без посетителя у вас не будет покупателя, а без покупателя какая может быть торговля?
Кто такой потенциальный посетитель? Это тот субъект, которые знает, что вы есть, но не знает, что у вас есть. При этом это не просто проходящий мимо человек. Этот тот, который нуждается в вашем товаре или может нуждаться, но пока этого не знает.
Пример: у вас магазин автозапчастей. Ваша вывеска красуется на центральной улице города, реклама вашего магазина публикуется в городских газетах и т.д. При этом к потенциальным посетителям не будут относиться те, у кого нет машины. Они, возможно, будут знать о вашем существовании, но они не нуждаются в вашем товаре.
Вы должны знать своего потенциального посетителя. Это как в детективных историях. Чтобы поймать преступника, детектив пытается думать как преступник. Вы должны следовать этому же принципу – станьте своим потенциальным покупателем.
«Нарисуйте» его портрет. Кто это? Женщина или мужчина? Или это будет и женщина и мужчина? А может это ребенок? Имеется ли географическое определение? Образование, язык, традиции, возраст, интересы, профессиональная принадлежность?
Вы должны знать практически все о своих потенциальных посетителях. Даже, если вы думаете, что наличие или отсутствие определенных характеристик никак не будет влиять на принадлежность к потенциальному посетителю, то вы можете и ошибаться. Откуда у вас может быть такая уверенность?
Мало того, что вы должны все знать о потенциальных посетителях, вы должны стать им. Вы должны есть как потенциальный посетитель, вы должны спать как потенциальный посетитель, вы должны думать как потенциальный посетитель.
А знать так много о своем потенциальном посетителе крайне необходимо. Не просто «крайне необходимо», а жизненно необходимо.
Без такого знания вы не сможете осознано найти решение, чтобы помочь потенциальному посетителю стать посетителем в реальности. Да, интуитивно вы можете найти это решение и без таких знаний, но это просто блуждание по лесу без карты и компаса.
И даже если вы работаете в области B2B, вы все равно должны думать о человеке. И только о человеке. Даже если товар планируете продавать фирме, саму покупку будет совершать человек.
Познай человека. И не просто человека, а человека с двух больших букв «П»: Потенциальный Посетитель.
августа 15, 2007
Четыре секрета успешной торговли. Потенциальный посетитель
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий