октября 22, 2007

Кручу-верчу, распутать

Как-то я уже устроил один опрос. Вот, задумал новый.

Проблема в том, что писать хочется обо всем, но времени на все сразу не хватает. Хочу узнать ваше мнение и, учитывая ваши голоса, определить какие темы в каком объеме освещать.

Вы можете отметить несколько тем.

Голосование продлится до 01.11.07. Дополнительных "заманух" не будет, т.к. вашим голосованием вы сами влияете на то, о чем я буду для вас писать.

Я конечно перед вами и, самое главное, перед собой виноват: забыл про данные обещания. Но я постараюсь (в силу карьерных и семейных возможностей) исправиться.

Все. Голосуем!!!

PS: заметку поместил в раздел "маркетинг", т.к. именно этим в ней и занимаюсь :)
_____
Атака
Отстерливаюсь 1: Православный Газенваген назвал мой блог "очередной блог о заработке в интернете" (сразу видно, что не одной замекти не прочел)
Отстреливаюсь 2: Менеджер вашего проекта (амбициозное заявление) тоже обо мне замолвил слово
Выстрел 1: Блог программиста. Надоело читать про бабло.
Выстрел 2: Жизнь во всех ракурсах. Про фрилансеров мне понравилось.
Выстрел 3: "О маркетинге на русском языке" пишет о маркетинге на русском языке. Я давно подписан на рассылку (все забываю в блогролл поставитью)

Комментариев нет: