октября 23, 2008

Кризис! Что делать?

Привет.

Нужно лечиться. Нужно лечиться от вируса. От вируса потреблятства. Мы все (почти все - я точно не болен) больны (помните, как это было у К.Джером). Все наше общество заражено страшным вирусом - потреблятство.

Вы мне не верите? Можете сами в этом убедиться. В моей избе-читальне я выложил обзор и ссылки на великолепную книгу, в которой описаны все симптомы и методы лечения...

Вы конечно можете эту книгу найти в электронном виде, но я рекомендую вам ее купить в бумажном варианте.

На этом пока все...

Хотя, вот еще одна ссылка, по которой вы можете получить небольшую книгу "Дизайн внутренних состояний" совершенно легально и бесплатно. Уверен многим она может помочь в это интересно время - время кризиса.

Ну вот, теперь вроде все...

Пока. Не забываем подписываться на рассылку.

1 комментарий:

Webmonetka комментирует...

Уже вроде ситуация получше. Да и кризис все таки дает возможность заработать.