октября 27, 2008

Ответы на запросы

Привет.

Сегодня несерьезная заметка. Надоела серьезность: курс доллара растет, паника усиливается, политики собираются принимать законопроекты об организации группы по выработке программы выхода из кризиса. Последнее больше всего умиляет - во всех странах уже начали действовать по такой программе, а эти только собираются группу организовывать. У хорошего руководителя всегда под рукой должны быть заготовлены пара-тройка антикризисных программ.

Ну вот, опять начал о грустном.

Сегодня я участвую в конкурсе "Ответы на запросы" от Стального Бомжа, который спонсируется Армадой и Главмедом.

Итак, приступим:

1. Тосты на проводы в армию - оригинальность в том, что Гугл по этому запросу выдает меня на 6 (!) месте. Вот это успех. Стоило один раз упомянуть ресурс с набором тостов, как тут же пришла слава тамады

2. Сам дурак - за три месяца три раза на мой сайт зашли по этому запросу. Видимо гости искали братьев по разуму (дураков), но тут их не нашли, т.к. 100% отказ

3. Двухгодичный абонемент на посещение Кумранских пещер. Льготный - этот запрос писал один и тот же человек два раза (!). И оба раза заходил ко мне на сайт, и оба раза выходил сразу же. Возникает вопрос, может он уже в пещерах и пытается найти тех, кто ему продал этот абонемент?

4. Скажите как его зовут Буратино - вот это прогресс, человек сам задал вопрос, сам на него ответил и еще решил в Гугле проверить. Это какая же низкая у него самооценка?

5. Хочу нормальную работу - это наверное был не вопрос, а крик души. Это как же достали человека...

Вот такие запросы приводят ко мне на сайт. А вы как сюда попали? Отметьте в комментарии, пожалуйста. И не забываем подписываться.

Постовой____________________________
Лучшие советники форекс
Партнерские ссылки - вопрос этики
А ты знаешь, Кто Есть Кто?

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Улыбнуло. Особенно про Буратино:)

Unknown комментирует...

Для меня было бОльшим удивлением выдача гугла на запрос о тостах на проводы в армию - я на 6-й (!) строке