октября 30, 2008

Мыльные пузыри

Привет.

Не знаю, как вы, а я уже устал от брехунов.

Решил я на днях поднять немного популярность этого блога и Избы-читальни. Воспользовался я для этих целей сервисом Blogun.

И начали мне поступать заявки от разных блогов.

Начал я рассматривать эти заявки и обнаружил, что данным сервисом начали пользоваться обычные брехуны, в надежде на легкие деньги.

90% предлагаемых блогов для размещения ссылок имели PR = 0 и ТИЦ не больше 20. Но все эти блоги у себя в описании имели фразы типа "быстроразвивающийся блог с большим числом читателей".

Начал я смотреть сами эти блоги. Практически все они имели возраст 2-3 месяца, но счетчик подписчиков был около 1000. Но при этом "пузомерки" по числу посетителей в день отсутствовала. Это уже наводило на подозрения.

Следующим фактом было то, что практически все заметки были сугубо рекламными, не соответствовали тематике блога в принципе и не имели ни одного коментария. И это при числе подписчиков больше чем у меня в 10-15 раз, и ни одного коментатора?

Вот еще один пример сегодня получил. Стоит ссылка на архив бизнес-статей. Решил зайти, а весь сайт представляет собой одну большую ссылку на сайт знакомств.

И таких деятелей в сети море. Мне вот интересно, неужели это дает какой-то действенный результат? Ведь жулики с накрученными читателями не получат нормальных рекламных заказов, т.к. нормальный человек сразу поймет, что это развод.

Вот такие у нас пузыри. Не забудьте подписаться на рассылку.

Постовой_________
В какие логические игры вы любите играть? Я - в шахматы.
С чего начать монетизацию украиноязычного блога?
Читайте хорошие книги

Комментариев нет: