Есть кое-что, о чем необходимо помнить: кто второй, тот проиграл.
Если вы будете выходить на рынок с товаром, который просто такой-же как и существующие, то чтобы завоевать внимание покупателей, вам придется приложить существенные усилия.
Если вы создадите полностью уникальный продукт, рынок под который еще не сформирован, то чтобы сформировать данный рынок вам необходимо приложить не меньше усилий.
Эти две полярные позиции крайне тяжелые в освоении, как молодыми участниками рынка, так и крупными корпорациями.
Самый лучший выход: выделить из одного рынка небольшой сегмент, на который позиционировать свой товар. Таким образом, вы получаете готовый рынок и уникальный товар для него.
Достаточно выделить одно единственное свойство из общей характеристики рынка или товара и сделать его осевым для всего механизма.
После того как будет определено то самое свойство, необходимо определить сегмент рынка и целевую аудиторию для полного маркетингового плана и нацеленной рекламной компании. И тут очень просто допустить ошибки, которые могут привести к полному провалу. О возможных ошибках поговорим в другой раз.
Сейчас небольшой пример: некая компания, производитель стирального порошка, решила выпускать большие упаковки и выделила многодетные семьи как уникальный сегмент рынка, на который будет нацелена вся компания. В результате проведения данной акции компания действительно получила реальный рост продаж. И далее она НЕ допустила распространенную ошибку, она не была до конца удовлетворена результатом, пока не получила доказательства или опровержения своих гипотез. Проведя анализ продаж, компания выяснила, что основную долю покупок совершили не многодетные семьи, а одинокие мужчины, которым лень ходить по магазинам и они с радостью купят большой пакет порошка и пусть его не куда ставить или он вечно мешает. Таким образом, компания выделила другой сегмент рынка, и получила существенное увеличение продаж за счет пересмотренной рекламной компании.
Итак, ответ на вопрос в заголовке прост: нужен товар для рынка, который сформирован под ваш товар.
сентября 04, 2007
Товар для рынка или рынок для товара?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 комментария:
Мне кажется, утверждение "нужен товар для рынка, который сформирован под ваш товар" - это пусть и эффектный, но софизм.
Я бы разделил: "товар для рынка" - это уже тиражированные предложения, "рынок для товара" - инновационные продукты.
Хотелось бы, чтобы утверждение о софизме было подтверждено логическим доказательством.
Т.к. я не считаю свое заключение ложным и построенным на нарушениях законов логики.
Срезал.
Подумал, соглашаюсь.
Не софизм, но сформулировано с отзеркаливанием, поэтому принял за софизм.
Всегда рад поговорить с умным человеком :)
Отправить комментарий