сентября 13, 2007

Делу время, потехе – XAGE

В начале было «Учиться, учиться, учиться», потом было «Работать, работать, работать».

Не хочу !!!

Надоело!!!

Нужно отдохнуть!!!

Но и дауншифтером стать совсем не греет. Не хочу «к тетке, в глушь, в Саратов». Хочу отдохнуть как «белый» человек.

Для полного удовлетворения всех «хочу» в «реале» денег я еще не заработал. Частично что-то могу и заменить, но хочется всего и сразу.

А еще ограничение – чтобы всякой грязи, пошлости, эротики, наркотиков не было.

И я нашел. Нашел, где есть все и сразу. И это «все и сразу» с учетом моего ограничителя. В общем, нашел я Молодёжный портал-блог Xage.Ru.

И сразу научился делать прозрачные кубики льда. Ну это как в барах, а не как дома в морозилке – матово-белые.

А дальше, больше. Тут же научился, как в офисе устроить рыцарский турнир по стрельбе из лука. Понимаю, что 23 февраля еще далеко, но думаю не забуду.

Тут же просмотрел обзор самых оригинальных сумок для ноутов.

Потом посмотрел на «недорогой» Lamborghini Reventon и на то, как создается Audi Q7.

В общем, устал я перечислять то, о чем с большим интересом читал и смотрел. Потом долго себя ругал, т.к. время, потраченное на этот ресурс, я украл у вас – мог бы заметки чаще писать.

Но теперь подписался на ленту новостей () – теперь и в курсе всех интересных вещей буду, и время на статьи останется.

Теперь у меня и делу время и для потехи – Молодёжный портал-блог Xage.Ru


Комментариев нет: