Представить современный бизнес без использования информационных технологий очень тяжело. Начиная от банального учета в Excel, заканчивая Интернет-магазинами.
Каждое предприятие дорожит своими клиентами. Они ведут базы данных, используя подручные средства или большие системы CRM. И с каждым из этих клиентов приходится поддерживать контакты. Эти контакты могут быть обычным проявлением вежливости: поздравления с профессиональными праздниками, днями рождения руководства, годовщинами создания предприятия и т.п. Кроме того, это может быть оповещение о новом товаре, услуге либо информация об изменениях разного рода в режиме сотрудничества. Ситуации можно продолжать очень долго.
Раньше все это приходилось выполнять или по телефону или средствами обычной почты. Первый способ очень не удобен, т.к. это возможно только при наличии кого-либо возле телефона с другой стороны. Особенно это проблемно для тех, у кого большой разрыв в часовых поясах. Второй способ - очень медленный и не всегда соблюдаются точные сроки. Т.е. ваше поздравление с днем рождения руководителя, в лучшем случае, придет на пару дней раньше, в худшем на неделю опоздает.
Замечательной альтернативой для обоих методов является Рассылка e-mail. Это удобно, быстро и не дорого. С развитием технологий, скорость жизни и объемы информации увеличиваются не по дням, а по часам и минутам. И в приличной фирме список клиентов доходит до таких объемов, что «вручную» их обрабатывать затруднительно. Приходится либо пользоваться сторонним сервисом, либо локальным программным решением.
Пользование сторонних сервисов имеет ряд существенных рисков. Некоторые сервисы требуют для работы предоставление вашей базы данных электронных адресов. Другие предлагают пользоваться их готовыми базами. На фоне всего этого использование локального программного обеспечения выгодно отличается. А на фоне программного обеспечения, да простят меня за тавтологию, выгодно отличается линейка программ ePochta.
Главной программой является ePochta Mailer. Достоинств у программы много, отмечу основные. Не требует наличия почтового клиента «по умолчанию» на вашем рабочем компьютере. Некоторые программы, называющие себя конкурентами, требуют например наличия Outlook. У ePochta все «по взрослому»: и свой клиент и, что не менее важно, имеет собственный сервер SMTP. А это очень хорошо отражается на скорости и надежности рассылки.
В случае, если вы хотите рассылку выполнять не только для своих клиентов, но и собрать электронные адреса потенциальных участников вашей целевой группы, на помощь вам придет программа ePochta Extractor. Что выгодно отличает эту программу от ближайших конкурентов? Отвечу. Простота. Мне не нужно самому указывать адреса сайтов для сбора адресов. Мне достаточно указать ключевые слова, по которым программа сама найдет сайты и сама соберет с них адреса, а к адресам возьмет их имена.
Собранные ePochta Extractor адреса вы можете легко проверить с помощью ePochta Verifier. Проверка трехуровневая: синтаксис, существование домена, проверка пользователя SMTP сервера по указанному домену.
С помощью ePochta List Manager вы сможете легко управлять несколькими списками рассылки: анализировать их пересечение, исключать дублирование адресов, деление и объединение списков, проверка адресов и многое другое.
Утилита ePochta Subscription Manager позволяет управлять вашими рассылками автоматически. Программа работает 24 часа в сутки. Способов управления четыре. Это и работа через электронную почту – посылка специальных команд на определенный адрес, и работа через FTP – анализ текстового файла, работа с локальным текстовым файлом или «вручную».
Все это великолепие функционала имеет очень простой и приятный интерфейс. Освоить программу может любой пользователь с самым минимальным опытом работы. Настройку лучше доверить человеку грамотному в системных вопросах и в частности в вопросах работы электронной почты (сисадмину или «эникейщику»), ну а работать со списками и планировать свои рассылки не сложнее набора текста в Word`е или разукрашивания ячеек в Excel`е.
В общем, для меня этот комплект утилит очень полезен. Некоторое время была одна проблема – купить эту программу в Украине для своей фирмы. Необходимо было связываться с посредниками, а опыт работы с ними был местами неприятен. Или покупать как частное лицо, но и тут были юридические сложности в использовании программы на рабочем месте. Но с апреля 2006 года разработчик открыл представительство и в Украине, и эти проблемы самоликвидировались.
PS: это не просто рекламный пост, это рекомендация.
сентября 21, 2007
ePochta – есть результат
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
Эта прога отнюдь не панацея, я предпочитаю по многим параметрам StandartHarvester, удобная штуковина, отсюда - http://standartsoft.ru/harvester
Отправить комментарий