октября 02, 2007

За слово ответь делом...

Совсем недавно я создал маленький опрос. Цель опроса была получить хоть приблизительный портрет моего читателя. Результат я предвидел. Конечно не такая точность, но я знал, что блоги читают блогописатели. Из ответивших на опрос 86% - владельцы собственных блогов и 14% - просто читатели. Вывод: нужно думать над популяризацией блога в "неблоговской" среде. Как? Еще не знаю. Буду учиться дальше.

В качестве платы за ответы я предложил в комментариях указывать адрес блога, и обещал указанный блог упомянуть в своих заметках.

Итак. Комментарий первый: "Пассивный доход: личный опыт".
Честно, блог я тщательно не изучал, но нашел очень интересную акцию, которая думаю приводит немало читателей: "Пятак за так".

Суть акции проста как "пятак". В каждый свой пост автор встраивает одну "волшебную" ссылку, которая приводит к форме ввода номера кошелька. И на этот кошелек автор переводит 5 американских рублей.

Согласитесь, неплохой ход. Антон просто эксплуатирует один из самых распространненых пороков человека - алчность. Ну что, успехов автору.

Ну, вот и все. Свое слово перед первым комментатором я сдержал. В следующие дни исполню обещания данные другим комментаторам.


1 комментарий:

Anton Nikiforov комментирует...

Спасибо, Денис! Будем стараться! :-)