октября 04, 2007

Сайт на три буквы

Когда русскоговорящему говоришь "слово на три буквы", то он подразумевает одно. Когда современному интернетчику говоришь "слово на три буквы" - он подразумевает SEO...

О нем столько говорят вокруг, порой кажется, что ничего более не существует.

Вот и еще один ресурс: Новости SEO

Что можно сказать... Мне читать интересно. Хоть я и не интересуюсь напрямую SEO, но SEO интересуется мной. Поэтому если хочешь быть в курсе, ну, ты в курсе...

Статьи появляются регулярно. Все они разного плана, но одной направленности.

Вот некоторые из тех, что мне были интересны (надеюсь, вы со мной согласитесь после прочтения):
Интервью с Дмитрием Голополосовым
Как получить ссылку на пиаристой морде бесплатно
9 фактов о Яндекс-Каталоге

Дальше перечислять не буду. Рекомендую самостоятельно изучить то, что там есть. А есть там немало - ресурс существует с февраля 2007 года.

PS: у меня он в РСС-ридере...

Комментариев нет: