октября 15, 2007

Форумы разные важны, форумы разные нужны

Число форумов, как и число блогов стремится к бесконечности. Только скорость разная.

Найти действительно полезный и активный форум довольно сложная задача. Да, существуют форумы, которые себя давно зарекомендовали. К примеру, форум AUP.RU, форум сообщества E-xecutive или RSDN.

Эти форумы многие знают и активно в них участвуют. В этой заметке я хочу отметить еще один форум. Для себя я его открыл совсем недавно.
Вкладчик.ру - форум о личных финансах

Описывать темы форумов я не буду. Хочу только в общих чертах обозначить то, что мне интересно, а что интересно вам – решать вам.

Мне, как гражданину Украины, пока не интересны обсуждения российских банков вообще и крупнейших – в частности. Хотя я думаю, российские читатели блога найдут много полезной и всесторонней информации и о банках и их услугах. Отдельные разделы форума посвящены таким услугам как пластиковые карточки, кредиты, депозиты, переводы.

Да, эти разделы мне пока не интересно читать, но я с большим удовольствием читаю общие разделы «Инвестиции» и «Личные финансы».

Вот и все о форуме.

Теперь у нас есть больше мест для встреч и интересных дискусий.

Комментариев нет: