октября 30, 2007

Открытие избы-чатильни

Привет, читатель моего блога. Читать только блоги не хорошо. Предлагаю почитать нечто более существенное, несущее светлое и чистое. Это книги. Хорошие книги. Этот раздел, «Изба-читальня», создается мною исключительно с целью публикации своих обзоров книг, которые я читал, читаю и буду читать.

Регулярность публикаций пока не установил. Как показывает опыт других блогеров, не все так просто, как кажется на первый взгляд. Но, буду стараться делать как минимум одну публикацию в неделю. Смогу чаще – буду чаще.

Сегодня я рассмотрю одну из последних, прочитанных мною книг - следующая заметка. Пока ждем, продолжаем голосовать.

_____
Атака
Выстрел 1: Газенваген решил поймать меня на слове. Типа, поумничал. И вообще, очень заметно богатство собственных мыслей - все ссылками на кого-то. Ну а я, тем временем очень хорошо поднял свой УНЦ.

Комментариев нет: